Школа юного экономиста

Цель и задачи освоения дисциплины:

1) удовлетворение познавательных потребностей учащихся в области финансов;

2) формирование у учащихся активной жизненной позиции, основанной на приобретённых знаниях, умениях и способах финансово грамотного поведения;

3) приобретение учащимися опыта в области финансовых от ношений в семье, применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи, познание вопросов финансовой грамотности, способов собственного
поведения, принятия решений, поиска и изучения информации в данной области;

4) воспитание у учащихся интереса к содержанию курса финансовой грамотности, к учебно-исследовательской и проектной деятельности в области экономики семьи.

5) приобретение учащимися информационных и коммуникативных умений;

6) развитие творческих способностей учащихся, формирование у них исследовательских умений, интереса к естественнонаучному познанию.

7) развитие мыслительных, исследовательских навыков у учащихся: умение наблюдать, анализировать результаты наблюдений, устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать предположения, формировать гипотезы, обосновывая их и проверяя практикой;

8) воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной работы. 

Освоение содержания курса опирается на межпредметные связи с такими учебными дисциплинами, как математика, история, география, экономика. Учебные материалы и задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся и включают в себя финансовые задачи, практические задания, анализ диаграмм и таблиц, кейс-задания и учебные проекты.